Заветный ТОП-10 поисковика - непростая задача, ведь ваша позиция будет зависеть минимально от двух сот факторов ранжирования. И, дабы понравиться поисковикам нужна SEO-оптимизация сайта.

SEO это:
профессиональный код сайта (грамотное использование тегов и мета-тегов);
поиск ключей;
создание линков;
usability;
текста сайта. 

Заняться продвижением стоит как можно раньше, поскольку раскрутка площадки на ранней стадии существования существенно дешевле. 

Современные SEO-технологии очень работоспособны, если их производит хороший оптимизатор, и губительны, если работает дилетант. В SEO масса тонкостей, к примеру, не разрешено размещение ссылок на некачественных ресурсах, плагиат контента или вброс кейвордов в неподходящие описания и т. д..

А значит, деятельность по СЕО нужно перенаправить на аутсорсинг солидной фирме, выполняющей постоянный тщательный аудит площадки, чтобы динамично реагировать на действия конкурентов или периодические нововведения алгоритмов поисковиков. Бизнесменам, заинтересованным в СЕО, нужно понимать - впечатляющие результаты достигаются после многих месяцев последовательных работ. Но, отчет о прибыли отразит огромнейшее преимущество SEO перед платной рекламой, что в итоге докажет рациональность в заинтересованности данной темой.   

Это интересно!   

Банки и финансы. Оптимизация сервиса "СберБанк" в поисковых системах. Как мы привлекли тысячи клиентов за первые 3 месяца