Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfae » Клановые события » Чат!


Чат!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Хы....можете не верить, но я-таки сделала чат. Не на народе! )))
Я ничерта не разбираюсь в дизайне и тому подобное, так что пока что будет то, что есть.
С глюками, если что, будем бороться...Если получится =)
Так что...вот оно =)

http://mpchat.com/elfae/

0

2

:D Чат супер! Мне понравился и мы с Даэрбет его уже обновили. Надеюсь видеть в нем весь клан!

0

3

Хотите помогу с дезингом?  :lol:

Слушайте, чёт у меня он не грузит, пишет что типа мол... "Загрузка... " и всё, даже сообщения не оставляються  :huh:

Отредактировано Vurd (2005-08-25 20:37:32)

0

4

Не знаю....у меня всё работает.

Хотим, хотим!  :D

0

5

Даэрбет

Слушай а чат не требует какого нить подключения к серверу через другой порт, а то у меня ADSL туповатая немного =))) не ко всем портам может подконнективаться :blink:

Над дезингом надо подумать немного =) хотя бы подкиньте идейку в каком стиле надо. В принципе в Чате нечего менять, только кнопки если =))) и цвет фона как и в форуме =)),...а вспомнил, ещё же можно же на верх форума картинку бросить =)

Отредактировано Vurd (2005-08-26 08:46:03)

0

6

Да нет, вроде... У меня тож ADSL-модем..и вроде нормально )

*хлопает в ладоши* Урряя....кнопочки =)

А какую картинку и как? =)

0

7

незнаю как, но можно =)) У меня никогда не было личного форума =)))

Знаю один форум, "Fentesi Клан" там такой классый клин сверху вставлен =) Мне б так рисовать =)))

0

8

А я меня чат тормозит по страшному!!!!!!!!!!!! Выводит на экран всё с 5-ти минутным опозданием!!!!! КОШМАР!!!!!!!!!! Хотя сам чат мне очень понравился!!!!

0

9

А меня не пускает.. тоже остановился на "Загрузка...." =(

0

10

Tak Chat sozdan na Java. Komu ne rabotajet posmotrite na va6ih brouzerah razre6ena li java

0

11