Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfae » Мир Средиземья » Интервью с Блазом.


Интервью с Блазом.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуй любезнейший, позволь отнять немного времени и малость поговорить о жизни. Мы знаем тебя, как строгого, серьезного, а порой и злого Блаза, а вот интересно, какой Блаз за пределами интернетовского пространства да и не только.
* молчание ...

Каков жизненный баланс?
Работаю программистом, сам на себя, родился и вырос в г.Новочебоксарск Чувашской Республики, в 2000 году женился и переехал в столицу Чувашии - г.Чебоксары, закончил в 2001 году Чувашской Государственный Университет по специальности Радиоэлектроника и Информатике, имею двух дочерей 6.5 лет и 3.5 года. 

Есть ли вторая половинка?
Есть и уже давно, в этом году будет 8 лет нашей свадьбы. Зовут ее Наташа, она детский врач-аллерголог

В чем смысл жизни и для чего мы вообще живем?
Недавно по радио услышал рейтинг вещей, от которых человек получает наибольшее удовлетворение. Так вот, там только про русских говорилось, что для них большим кайфом является нахождение ответа на вопрос "Зачем я живу" ;-). Так что на этот вопрос каждый отвечает сам для себя. Для меня смысл жизни - это конечно же во-первых, воспитание своих детей, обеспечение им полноценного и качественного развития, ну и во-вторых жить так, чтобы в пределах своих сил и возможностей помогать каждому, кому есть возможность помочь, ибо все-таки жизнь чертовски сложная штука и ставит перед каждым человеком кучу проблем, не все из которых он может решить в одиночку

Друзья – зачем они нужны?
Друзья нужны в первую и самую главную очередь для помощи в трудную минуту и для общения. Как я уже говорил, в одиночку человку довольно сложно справляться с жизненными проблемами, и друзья именно те, кто помогут в такие трудные минуты. Но надо не забывать, что относиться надо к людям так, как хотелось бы чтобы они относились к тебе, односторонней дружбы не бывает.