Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfae » F.A.Q. » Навыки и специализации


Навыки и специализации

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Попыталась хоть немного описать все навыки и специализации. Как считаете, можно ссылку в Гильдии кинуть, или всё заумно?  :unsure:

При повышении уровня персонажу прибавляются 1 специализация (на 11, 21 и т.д. - по 3). Специализацию/навык можно повысить на алтаре (в Гильдии новичков) и у тренеров (в городах Средиземья), нажав на "+" рядом с специализацией/навыком, которая вам нужна.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И НАВЫКИ

Для тех, кто выбрал для своего персонажа путь Мага предназначена глава "Магические навыки", для остальных же - "Остальные специализации". Однако же полезно ознакомиться со всем.

МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Сразу хочется отметить, что красным цветом на алтаре выделены приоритетные навыки для расы, в которых та или иная раса может достичь совершенства, а белым - остальные навыки, их можно развить только лишь до 13 уровня.
Теперь же краткий обзор всех магических навыков.

Воин
Навык не имеет никакого отношения к владению мечом. От знания этого навыка атака мечом не увеличится, однако же у вас появится знание боевой магии.
Навык "Воин" больше боевой, нежели рассчитанный на защиту. Если вы достигнете совершенства, то у вас будет 8 видов атаки, 2 вида защиты и 2 - лечения. Причём первый вид лечения появляется на 3 уровне, что иногда бывает полезным.
Является приоритетным навыком у расы: Назгул, Человек, Гном.

Волшебник
Традиционный маг с большим количеством знаний. Так же является боевой магией. К 15 уровню вы будете иметь 8 видов атаки, 2 вида защиты и 3 вида лечение. Первое лечение появляется на 2 уровне.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Назгул, Человек.

Паладин
На первый взгляд - благородный навык светлого мага. Однако же на первом уровне вы не сможете ничего выучить, потому что на 1 уровне нет ничего. Первая атака появится лишь на 5 уровне, что не слишком удобно. На 2-3 уровнях у вас появится возможность лечения. Так что до 5 уровня всё равно придётся орудовать мечом.
Является приоритетным навыком у расы: Человек.

Вор
Знание этого навыка не позволит вам выкрасть что-то из рюкзака соседа, однако же вы приобретёте магические знания.
Первая атака появляется на 3 уровне. Этот навык больше рассчитан на защиту, нежели на атаку. К 15 уровню вы получите: 5 видов защиты, 4 вида атаки и 2 вида лечения.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит, Человек.

Разбойник
Выходить на большую дорогу вам не придётся, а вот магические знания вы получите. 5 видов атаки, 2 вида лечения и 4 - защиты. Однако же защищаться вы сможете лучше, нежели атаковать. На 15 уровне - защита.
Является приоритетным навыком у расы: Орк, Человек, Гоблин.

Бард
Может быть голоса у вас и нет, но магию применять вы научитесь. Этот навык не слишком боевой, то есть тут, конечно, есть возможность атаки, но всё-таки этот навык больше рассчитан на лечение. На 15 уровне - лечение. Первая атака появляется лишь на 5 уровне, до этого лишь защита и лечение, что на мой взгляд, является не очень удобным, если у вас нет приличного меча.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит.

Лучник
Не имеет никакого отношения к луку и стрелам. Опять же - всего лишь магия. Но эта магия боевая. 11 видов атаки к 15 уровню, и всего лишь по 1 виду защиты и лечения. В этом навыке больше всего видов атаки, причём не слабые к 15 уровню.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит, Человек.

Варвар
Сильная боевая магия, особенно к 15 уровню. На 15 уровне у этого навыка самая сильная атака. Однако же пропускаются многие уровни, и вы не выучите ничего ни на 7-8, ни на 10, 12 и 14. Но на 15 магия будет сильной.
Является приоритетным навыком у расы: Орк, Гном, Гоблин.

Друид
На этом навыке атака чередуется с защитой и лечением. К 15 уровню вы будете способны произвести атаку 5 видов, защиту - 3 и лечение - 2.
Является приоритетным навыком у расы: Хоббит, Гном, Гоблин.

ОСТАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Остальные специализации не делятся на приоритетные и простые, ими может овладеть любой вне зависимости от расы и вообще, от чего либо.

Искусство кулачного боя
С каждым уровнем специализации к удару кулаком будут добавляться 2 пункта. Однако же для этого ваша сила должна быть достаточно высокой. В Средиземье игроков с этой специализацией очень мало, если не сказать, что и вообще нет. На будущее.

Мастер оружия
Эта именно та специализация для воинов с мечом. С каждым уровнем специализации к урону мечом будет добавляться 1 пункт. Так что это именно специализация для тех, кто выбирает путь воина.

Эксперт артефактов
В Средиземье существуют артефакты типа Стрелы Мага или Огненного Ока. И с каждым уровнем специализации к урону (или лечению) артефактом будет добавляться 1 пункт. Но чтобы стать настоящим "артефактчиком" вам потребуется хороший артефакт.

Верховая езда
Полезная специализация для магов и воинов. В Средиземье существую конюшни, где можно приобрести либо лошадь, либо кого-нибудь крылатого типа орла или ящера. И для этого вам потребуется умение наездника. Если вы всадник, то противники будут ждать от вас подтверждения, когда нападут. Лошадь увеличивает количество предметов, которые можно нести с собой. А после 3 уровня всадника перестаёт выскакивать табличка "Подожите, вы слишком быстро устаёте". К тому же всадники могут выбирать через какое количество гекс они будут двигаться, но с большим затратом энергии.

Вор
На данный момент не слишком разработанная специализация. Просто к 8 уровню у вас будет возможность просмотреть, что находится в рюкзаке другого персонажа без возможности выкрасть. Так что на данный момент развитие этой специализации не имеет смысла.

Лекарь
Эта специализация даёт возможность исцеления себя и других персонажей. Однако же количество исцеляемых жизней зависит от уровня лекаря. Например, на 1 уровне можно вылечить лишь 6 жизней за 10(?) маны и 10(?) энергии. На 2 уровне - 9 жизней за 13 маны и 13 энергии. И так далее в прогрессии. Так что специализация не очень хороша для тех, у кого мало маны. К тому же, сейчас можно вылечиться только после боя. Возможно, в скором времени будет возможность вылечивания других в бою, тогда эта специализация будет иметь больший смысл.

Мастер парирования
С каждым уровнем этой специализации к первоначальной защите щита будет добавляться 5 пунктов. Так что этот навык будет достаточно полезным, если у вас будет неплохой щит и вы будете угадывать, какую часть тела защищать.

Отредактировано Даэрбет (2005-06-27 21:46:56)

0

2

Добрый Санкир выложил всё это в хелпе.  :)
Мне стыдно.  :D

0

3

Интересно, хватило ли у него и доброты сообщить, где и как эти специализации (кулачный бой, верховая езда и т.п.) можно получить?

0

4

Ну вообще-то...*смотрит хелп СЗ*
FAQ => Объекты => Города => п.3

3) Тренер, у которого ты можешь повысить свой уровень и характеристики, при наличии нужного количества опыта, конечно же. Причем в каждом городе - свой тренер, обучающий определенным навыкам. Например, тренер Эдораса может помочь вам прокачать Выносливость, Искусство кулачного боя и Верховую езду. Также существуют Алтари Великой Силы, в которых можно заново распределить свои навыки, уплатив 280 монет и пожертвовав 50 побед (с недавнего времени, но ненадолго, 50 побед не требуется)

Я вот думаю, нужен ли хелпу FAQ, или просто достаточно, чтобы всё было расписано?

0

5

К сожалению, смотреть его сейчас не могу. Могу только заметить, что в игре никаких специализаций не имею, так как разобраться с этим мне не удалось. Я скопировал из хелпа Об_екты - Города, однако там в твоей же цитате сказано, что тренера могут прокачивать харатеристики (и потом в числе навыков почему-то названы две специализации, которые на сайте всегда пишутся отдельно от них), но это ничему не помогает, когда ищешь, как бы это сделать реально. Если характеристики можно повысить нажатием плюсики, то как поднять специализации, если к ним плюсиков никогда не видел? При каких условиях вообще это можно сделать? Я сейчас догадываюсь, что это, наверно, за счёт тех двух повышаемых характеристик и аналогично их поднятию, но это сейчас, а на положении новычка догадаться об этом может разве что гений или тот, кому подсказал другой игрок. Тем более что пользы от догадок таких - ноль, если не знать, как эта система работает.
Оказывается, я и ФАК скопировал, сейчас просмотрел - нет там ни слова в "Города и торговцы" о получении специализаций.

Отредактировано Osinkol (2005-06-27 11:31:19)

0

6

Ну вообще-то, рядом со специализациями тоже есть плюсики..
Просто в Гильдии немного другие условия, нежели в Средиземье. Если смысл всё расписывать по Гильдии и по Средиземью отдельно? Потому что, насколько я поняла, хелп больше по Средиземью, нежели ГН. Хотя пункты типа навигации и о персонаже - это можно и там, и там использовать.

0

7

Могу сказать только, что мне таковые плюсики не попадались.
Понятно, что хелп должен расписывать в первую очередь условия в Гильдии Новычков - для чего же он создан? Для игроков, начинающих игру в СЗ, или для начинающих в ГН? И потом в конце сообщать о том, какие изменения вводятся в СЗ.

0

8

Если есть свободные специализации, то плюсики на алтаре быть обязаны.

Понятно, что хелп должен расписывать в первую очередь условия в Гильдии Новычков - для чего же он создан? Для игроков, начинающих игру в СЗ, или для начинающих в ГН?

Расписать там всё можно. Можно расписать координаты, о персонаже.
Но попав в Средиземье, будут же другие условия. Как новичок узнает, например, где какой тренер, почему боты перемещаются (потому что в ГН почти все стоят на месте), плюс существуют рынки, подкарты, кланы. Масса нового.

0

9

Ну какая разница новычку, какие условия будут в Средиземье? Ему важно, как вообще ему туда добраться! Сколько новычков кончают жизнь, так и ничего не понявши, там же в Гильдии? А то, какие изменения в игре будут в СЗ, как я уже сказал - в конце хелпа. Ему же важно, как сейчас играть, а не как когда-то в далёком будущем! Да и вообще, выдержать эту тягомотину со 2. до 3. уровня - там надо быть мазохистом.

0

10

А по-моему, надо быть мазохистом, чтобы на 2 уровне выходить из гильдии. В Гильдии хоть уровень берёшь быстрее! Потому что там карта меньше и мучиться тоже меньше, это проще, чем по всему Средиземью гонять 10 гномов-тренеров, причём находящихся в разных концах карты.
Ну ладно..Посмотрим..Хотя тут нужен Инквиз, он всем занимается.

0

11

Ты не поняла - я не призываю к выходу из Гильдии на 2.уровне, я призываю, чтобы путь к 3.уровню был вменяемой длины. Это же глупость - вместо игры 40 тренеров мочить. Ну замочил 5, и что нового узнаешь из следующих? Вот нормальная таблица достижения нового уровня, как она мне представляется:
Ур. Опыт Навык Харки Деньги
1. - 200 -  +1 - - +2 - - +50
2. - 400 -  +1 - - +2 - - +50
3. - 600 -  +2 - - +3 - - +150
4. - 1000  +1 - - +2 - - +100
5. - 4000  +1 - - +2 - - +50
То есть с пятого - можно по старому, хотя возможно, я просто не знаю, как там наверху, и там что-то тоже надо чинить. Но внизу надо избавить от бесполезного выпендрёжа. И при выходе в СЗ несколько укрепить, чтобы не приходилось сразу в кланы за помощью бегать. Кстати, можно бы и ослика продавать монет за 150, который два рега за раз носит и умений не требует.

0

12

Не...таблицу явно менять не будут. Разве что попросить ботов для 2х уровней, с опытом так...70-80.
Самая проблема, кстати, это с деньгами. За уровень дают 50, за бой...ну-у....может, 10 получишь.. За ботов явно деньги давать не будут, а иначе - не знаю, как..
Раньше в Барад-Дуре был волк, не требовал уровня всадника, но теперь требует 1...

0

13

Что ж, можно перекинуть обоих песчаных демонов в Гильдию, тот же эффект. Вместо пары тренеров. Лишь бы они не ускакивали в те гексы, куда по непонятной причине нельзя попасть игрокам (такие в ГН есть, а для ботов это - заповедники). Хотя таблица в любом случае нуждается в подработке.
Уж мне известно, что значит финансовые проблемы - ведь за бои я не получал ни гроша. Кстати, если будет так продолжаться, то я просто протеста ради буду вылетать по тайму в каждом проигранном бою. Следует какие-то деньги давать и за победы по тайму, кстати. Или не давать ни за какие победы. Иначе я вообще не понимаю, почему хоть один бой тут заканчивается победой не по тайму. Ладно, я просто из уважения к Игре часто продолжаю биться, хотя мне это невыгодно... но непохоже, чтобы таких тут было много.

Отредактировано Osinkol (2005-06-28 00:24:05)

0

14

А 2 уровни с ними справятся?

Лишь бы они не ускакивали в те гексы, куда по непонятной причине нельзя попасть игрокам (такие в ГН есть, а для ботов это - заповедники).

Закрыты несколько локаций, потому что раньше там был выход в Средиземье, туда можно было попасть, имея 3 уровень. Однако теперь игрок, получивший 3 уровень, выйдя из города оказывается в Средиземье.

Хотя таблица в любом случае нуждается в подработке.

Этого 100% не будет. Объясню. Сейчас опыт для следущего уровня рассчитывается по определённой формуле, сейчас я её не помню, она на форуме валяется. Смена таблицы проводилась в январе, когда нынешние 20е уровни были где-то 50-ми. Для этого и меняли. Все были обнулены, уровни нужно было заново прокачивать, вещи все перебалансировались. Слишком много головной боли.

Ужмне известно, что значит финансовые проблемы - за бои я не получал ни гроша. стати, если будет так продолжаться, то я просто протеста ради буду вылетать по тайму в каждом проигранном бою.

Некоторые так и делают. А может дать гномам тренерам монет по 3? Большие вряд ли полезут, а новичкам...хоть немного будет..

0

15

А 2 уровни с ними справятся?

Я могу сказать только, что я их на третьем уровне бил, и они ни разу не смогли нанести мне повреждение больше нуля. Заметь, на мне поначалу было вооружение второго уровня. Так что проблем никаких возникнуть не может. Я уверен, что и экипированный перворазрядник с ними справится. Они ведь те же гномы-тренеры, только здоровья в пять раз больше.

я просто протеста ради буду вылетать по тайму в каждом проигранном бою.

Некоторые так и делают.

Ну и когда разработчикам это надоест и они хоть каким-то способом сделают это невыгодным? Скажем, снятием опыта за вылёт по тайму?

А может дать гномам тренерам монет по 3? Большие вряд ли полезут, а новичкам...хоть немного будет..

Тоже идея хорошая. Хотя подозреваю, что на одних монстров деньги давать, а на других нет - задача отнюдь не простая, разве что там по каждому монстру отдельно записано: денег - ноль.

0

16

Да, но просто я не уверена, что их перебалансировали.
А вообще, раньше прописывалось, сколько монет дают за монстра, а когда деньги с них сняли, то и показатель стал 0. Так что вроде можно...

0

17

=Ботов- еще будут перебалансировать..
=Денег с ботов давать не будут, ты просто не видел какие денежные мешки бегали тут до этого, когда за каждого бота давали по 1-3 монеты.. вещи на аукционах уходили за 10 000-50 000  и естественно деньги были только у тех, кто ботов ну очень активно бьет..
=экономической системы нет в игре пока, по этому заработок и не вводят- иначе начинается инфляция, и цены растут стремительно..
кто бы помог экономику продумат...

0

18

Давайте думать вместе!
Надо переносить игру на реальную жизнь.
Заработок, конкуренция, рынок.
Вот в Мории рынок заработал отлично - результат ценовой конкуренции
Деньги должны с трудом доставаться и с умом тратиться
Чтобы каждый думал как лучше потратить
То купить или это. Только так.

0

19

Ne budu vstupat' v disput...prosto hochu vnesti malen'kuju popravochku -
Navik "Luchnik" mogno prokachat' tolko do 14 levela(t.e. konechno mogno prokachat 15 level, no net tam nichego)) )

0

20

А мне нравятся очень азартные игры. Кто может посоветовать во что бы поиграть?

0

21

Мир азартных игр настолько широк, что довольно трудно дать вам конкретный совет, не зная хотя бы каких-то ваших предпочтений в этом плане. Ведь есть множество хороших казино. Если вы ищите для себя просто надежный вариант, то я вам точно могу посоветовать узнать касательно париматч казино - https://parimatchkazino.com/
Это шикарный вариант, где можно поиграть в множество разнообразных азартных игр и насладить игровым миром в целом.

0


Вы здесь » Elfae » F.A.Q. » Навыки и специализации