Попыталась хоть немного описать все навыки и специализации. Как считаете, можно ссылку в Гильдии кинуть, или всё заумно?
При повышении уровня персонажу прибавляются 1 специализация (на 11, 21 и т.д. - по 3). Специализацию/навык можно повысить на алтаре (в Гильдии новичков) и у тренеров (в городах Средиземья), нажав на "+" рядом с специализацией/навыком, которая вам нужна.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И НАВЫКИ
Для тех, кто выбрал для своего персонажа путь Мага предназначена глава "Магические навыки", для остальных же - "Остальные специализации". Однако же полезно ознакомиться со всем.
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Сразу хочется отметить, что красным цветом на алтаре выделены приоритетные навыки для расы, в которых та или иная раса может достичь совершенства, а белым - остальные навыки, их можно развить только лишь до 13 уровня.
Теперь же краткий обзор всех магических навыков.
Воин
Навык не имеет никакого отношения к владению мечом. От знания этого навыка атака мечом не увеличится, однако же у вас появится знание боевой магии.
Навык "Воин" больше боевой, нежели рассчитанный на защиту. Если вы достигнете совершенства, то у вас будет 8 видов атаки, 2 вида защиты и 2 - лечения. Причём первый вид лечения появляется на 3 уровне, что иногда бывает полезным.
Является приоритетным навыком у расы: Назгул, Человек, Гном.
Волшебник
Традиционный маг с большим количеством знаний. Так же является боевой магией. К 15 уровню вы будете иметь 8 видов атаки, 2 вида защиты и 3 вида лечение. Первое лечение появляется на 2 уровне.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Назгул, Человек.
Паладин
На первый взгляд - благородный навык светлого мага. Однако же на первом уровне вы не сможете ничего выучить, потому что на 1 уровне нет ничего. Первая атака появится лишь на 5 уровне, что не слишком удобно. На 2-3 уровнях у вас появится возможность лечения. Так что до 5 уровня всё равно придётся орудовать мечом.
Является приоритетным навыком у расы: Человек.
Вор
Знание этого навыка не позволит вам выкрасть что-то из рюкзака соседа, однако же вы приобретёте магические знания.
Первая атака появляется на 3 уровне. Этот навык больше рассчитан на защиту, нежели на атаку. К 15 уровню вы получите: 5 видов защиты, 4 вида атаки и 2 вида лечения.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит, Человек.
Разбойник
Выходить на большую дорогу вам не придётся, а вот магические знания вы получите. 5 видов атаки, 2 вида лечения и 4 - защиты. Однако же защищаться вы сможете лучше, нежели атаковать. На 15 уровне - защита.
Является приоритетным навыком у расы: Орк, Человек, Гоблин.
Бард
Может быть голоса у вас и нет, но магию применять вы научитесь. Этот навык не слишком боевой, то есть тут, конечно, есть возможность атаки, но всё-таки этот навык больше рассчитан на лечение. На 15 уровне - лечение. Первая атака появляется лишь на 5 уровне, до этого лишь защита и лечение, что на мой взгляд, является не очень удобным, если у вас нет приличного меча.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит.
Лучник
Не имеет никакого отношения к луку и стрелам. Опять же - всего лишь магия. Но эта магия боевая. 11 видов атаки к 15 уровню, и всего лишь по 1 виду защиты и лечения. В этом навыке больше всего видов атаки, причём не слабые к 15 уровню.
Является приоритетным навыком у расы: Эльф, Хоббит, Человек.
Варвар
Сильная боевая магия, особенно к 15 уровню. На 15 уровне у этого навыка самая сильная атака. Однако же пропускаются многие уровни, и вы не выучите ничего ни на 7-8, ни на 10, 12 и 14. Но на 15 магия будет сильной.
Является приоритетным навыком у расы: Орк, Гном, Гоблин.
Друид
На этом навыке атака чередуется с защитой и лечением. К 15 уровню вы будете способны произвести атаку 5 видов, защиту - 3 и лечение - 2.
Является приоритетным навыком у расы: Хоббит, Гном, Гоблин.
ОСТАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Остальные специализации не делятся на приоритетные и простые, ими может овладеть любой вне зависимости от расы и вообще, от чего либо.
Искусство кулачного боя
С каждым уровнем специализации к удару кулаком будут добавляться 2 пункта. Однако же для этого ваша сила должна быть достаточно высокой. В Средиземье игроков с этой специализацией очень мало, если не сказать, что и вообще нет. На будущее.
Мастер оружия
Эта именно та специализация для воинов с мечом. С каждым уровнем специализации к урону мечом будет добавляться 1 пункт. Так что это именно специализация для тех, кто выбирает путь воина.
Эксперт артефактов
В Средиземье существуют артефакты типа Стрелы Мага или Огненного Ока. И с каждым уровнем специализации к урону (или лечению) артефактом будет добавляться 1 пункт. Но чтобы стать настоящим "артефактчиком" вам потребуется хороший артефакт.
Верховая езда
Полезная специализация для магов и воинов. В Средиземье существую конюшни, где можно приобрести либо лошадь, либо кого-нибудь крылатого типа орла или ящера. И для этого вам потребуется умение наездника. Если вы всадник, то противники будут ждать от вас подтверждения, когда нападут. Лошадь увеличивает количество предметов, которые можно нести с собой. А после 3 уровня всадника перестаёт выскакивать табличка "Подожите, вы слишком быстро устаёте". К тому же всадники могут выбирать через какое количество гекс они будут двигаться, но с большим затратом энергии.
Вор
На данный момент не слишком разработанная специализация. Просто к 8 уровню у вас будет возможность просмотреть, что находится в рюкзаке другого персонажа без возможности выкрасть. Так что на данный момент развитие этой специализации не имеет смысла.
Лекарь
Эта специализация даёт возможность исцеления себя и других персонажей. Однако же количество исцеляемых жизней зависит от уровня лекаря. Например, на 1 уровне можно вылечить лишь 6 жизней за 10(?) маны и 10(?) энергии. На 2 уровне - 9 жизней за 13 маны и 13 энергии. И так далее в прогрессии. Так что специализация не очень хороша для тех, у кого мало маны. К тому же, сейчас можно вылечиться только после боя. Возможно, в скором времени будет возможность вылечивания других в бою, тогда эта специализация будет иметь больший смысл.
Мастер парирования
С каждым уровнем этой специализации к первоначальной защите щита будет добавляться 5 пунктов. Так что этот навык будет достаточно полезным, если у вас будет неплохой щит и вы будете угадывать, какую часть тела защищать.
Отредактировано Даэрбет (2005-06-27 21:46:56)