Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Elfae » Флейм » fex.net

fex.net

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день. Я работаю фотографом. Снимаю свадьбы, мероприятия, праздники. За одну фотосессию можно сделать около сотни фотографий, а то и больше. Дальше я несу домой все эти работы, редактирую и отправляю заказчикам. Все бы ни чего, но зачастую не хватает памяти на компьютере и носители переполнены. Хотел поинтересоваться у вас, где можно ещё хранит файлы. Один из коллег уже посоветовал использовать в таком случае файлообменник fex.net. Я пока думаю, изучаю, что это вообще за хранилище такое. Безопасно ли это. Поделитесь своим опытом, хранения и передачи файлов на файлообменниках.

0

2

На сколько мне известно, хранить файлы в облаке, безопасно. Но все равно, я считаю, что не стоит хранить на облаке свои персональные данные, пароли от различных сервисов, PIN коды от банковских карт и всё такое прочее, так как есть вероятность потерять их в любой момент, например, при массовом сбое или взломе. Вы, кстати, можете последовать совету, и воспользоваться файлообменником fex.net. Я сам иногда прибегаю к его использованию, когда нужно загрузить большой объем файлов, и отправить их другому пользователю..

0

3

Нужно дублировать особо важную для вас информацию и на носителях и в облачных хранилищах. Флешку можно успешно потерять, а внешние диски могут со временем посыпаться. Лучше найти надежный файлообменник, можно даже не один, и закинуть туда важную информацию для хранения. Ну и продублировать не помешает.

0

4

Файлообменник для того и созданы, что-бы хранить и делиться своими файлами. Но каждый файлообменник работает по своему, у каждого свои функции и привилегии, поэтому - каждый выбирает такой - какой для него удобнее. Если вы часто обмениваетесь своими файлами, то не советую бесплатные, они сильно тормозят, я уже пробовал, и ни чего хорошего там ни увидел.

0

5

dmitri написал(а):