Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfae » F.A.Q. » Баланс войны-маги


Баланс войны-маги

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Пару мыслей.

1. Главная задача, на мой взгляд, увеличить запас прочности магам - количество ударов. 

это можно сделать следущим способом.
- уменьшить расход маны на удары.
- увеличить соотношение инта-мана.

2. Ввести и войнам, и магам промахи !! без возможности покалечить себя. Пусть ход боя будет не предсказуем - эффект русской рулетки.

3. Уменьшить параметры инты у маг ботов.

4. Задействовать посохи в системе боя.

5. Ввести дополнительные навыки - волшебник (лучник и др.) 16, 17 ...

Отредактировано PRIZRAK (2006-11-17 21:32:41)

0

2

Можно?
Я конечно воин но...
1.Если увеличивать число ударов  магам, уменьшать потраченный инт - тогда надо уменьшать и урон. Так чтобы он соответствовал среднему урону воина того же уровня.
Сила магов именно в том что заклы бьют сильнее оружия.

0

3

Cheetah, Ха, вот уж позволь не согласиться - 1) Магические вещи (тот же пояс, фибула, шапка или душелов ...) с легкостью одевают воины - примеры приводить??? Проблема еще в том, что любая магическая вещь, для ее балансировки загоняет силу в жуткие минуса - поэтому магам такой финт не сделать. Тут все завязано баланс вещей и баланс маг-воин :(
2) Ничегосебе - маленькие уровни - шмотом напичканы, тут вопросов нет, рассмотрим хаев -
Слот..              ....             Маг               ....                   ;     ...  Воин
Оружие...    ........       Посох ПН(Р),ЖМ,ПосохКП(ОР)  .....   ; ........  Морген,Сабля,Погибель(Р)
Шлем              ..........   Корона Лича(Р)    .....         Шапка мага   ........ Узорн,Беса,Ужаса(Р)
Арт        ..........            Камень(ОР)              ..........       Душ,Око,Фиб.   ...........   Кристальник
Щит            ..........       ДВ,Равнов(ОР)     ..........                                   Т.Змея,Т.Волка
*То что посередине - хорошо для обоих.

Отредактировано Cherep (2006-11-17 23:00:43)

0

4

А вообще - цитирую:
По поводу спора магов и воинов.
Вот мое предложение

Соберитесь в две группы
В одну - маги
В другую - воины

Если я не ошибаюсь, это группа магов - вопрос - ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ВОИН???
Иди в свою группу и выдвигай идеи там. Не мешай магам, пусть опровержением занимаются админы, дураку понятно, что ты будешь против любой плюшки магам и любого ухудшения жизни воинам. В том и суть предложения Блаза, что группы действуют отдельно, без споров маг-воин.

0

5

А мне понравилось новое нововведение.... арты стали дороже....
Хм) Админы конкретно взялись за истребление магов))

0

6

PRIZRAK,
1) стоит уменьшить затраты маны только на навыки выше 11, включительно, на 15%
2) не надо
3) согласен:
может в связи с защитой, ведем у ботов энергию, приблизительно равной ловки.
Ведем урон артом: ур+случайный арт.
уменьшим силу в 2 раза или больше (именно какой бот) и введем удар кулаком? (когда кончится энергия)
ведем урон оружием: сила+случайное оружие или возьмем каждому боту урон оружием, равное к их уровню.
Уменьшим инту и ману ботов и дадим им урон навыком: урон навыка+инта.
Так же сделать разделения ботов более явными, у ботов воинов не должно быть инты и мудры больше 10.
4) не надо (мне кажется)
5) не стоит, лучше сделать специальности:
Знание боевой магии (+1 к урону магией за каждый уровень)
Знание защитной магии (+2 к защите магии за каждый уровень)
Знание лечебной магии (+2 к лечению магией за каждый уровень)

Все это будет качаться до 10.

Cherep,
1) Согласен про восстановления маны и энергии за ход, а не за определенное время.
2) насчет вещей мне уже пофиг. Единственное сделать Темнозорь  Р вещью
3) то же самое, что и 3 у Призрака
4) Ну про это…эээ… ну если ввести, то, что я написал Призраку в 5, может и решит это немного.
5) нет, я качал, на 5 уровне 3 верховые и одинаково сражался с воинами, решал последний удар, а вот после 8 иногда начал выигрывать их, причем не был последний ход решающим.
6) хм, а у меня предложения будет по поводу этого ниже. Заряды пока не стоит трогать.

Моё:
1) Сделать получения энергии не только от ловкости, но и от силы +5 энергии, выносливости +2 энергии, а так же от ловкости +7 энергии
2) сделать затраты энергии на использование оружия: 4*вес оружия.
3) сделать затраты на арт по 32 энергии.
4) убрать влияние мастера оружия на использование защитных навыков.
5) сделать критичности не 5%, а 2%+ловкость/13
6) Случай" - случайное число от 0 до 100
"Граница" - 100 + (мудрость игрока - мудрость противника)*2 - уровень заклинания - мастер оружия*1.5
Если ("Случай">"Граница") и ("Случай">10) - промах
Если не промахнулся - 3% шанс поломать оружие в руках от 5% до 20%
7) увеличить получаемый опыт за бои в 2 раза и уменьшить получаемый опыт за ботов в 1.5 )

Отредактировано Альвэс (2006-11-18 13:31:42)

0

7

7) увеличить получаемый опыт за бои в 2 раза и уменьшить получаемый опыт за ботов в 1.5 )

Нда? ...... вот когда будет в онлайне человек 100 хотя бы, тогда да... А сейчас это все безсмысленно

0

8

2) сделать затраты энергии на использование оружия: 4*вес оружия.
3) сделать затраты на арт по 32 энергии.

2 - перебор, я когда-то предлогал такое, но 1.5*вес вроде, а так ...
3 - а смысл?

И не вижу смысла делать темнозорь Р вещью.... если его сначала у всех забрать, а потом ввести всего штук 15 - тогда да, а так..... их щас дофига в игре, какой смысл от того, что нубы его не смогут купить???

Отредактировано Cherep (2006-11-18 14:39:58)

0

9

Распишите на листочке все аспекты игры оказывающие влияние на игровой(боевой) баланс между магами и воинами
Затем напишите что по вашему мнению для выравнивания баланса должно быть сделано для магов и что для воинов.

Я тут нескольким магам разослал просьбу, чтобы они этим занялись, и думаю тут надо тоже не только наши пожелания расписать, но и вообще аспекты, чтобы было видно что и у войнов есть что противопоставить магам

0

10

еще проблема: маг на еду тратит гораздо больше чем воин, ведь магу надо купить жизни и дорогую ману, когда воину нужны только жизни, а энергия сама востановится, да и у мага количество маны+жизни больше чем у война. Поэтому надо бы уменьшить цену на ману.

0

11

Демон, воину надо ченить оружие, из-за этого с маной нормально.

0

12

Какие аспекты еще можно написать??Все, что я писал в проблемах для магов не является проблемой для воинов, а у воинов на мой взгляд проблемы: Ломка оружия, да постоянное нытье по поводу магического урона, на криты, шмотки, расход на удар - даже не смотрится.

0

13

Альвэс и магам тоже надо чинить и ничего плохого не будет если этот пункт примут)

0

14

а помоему на данный момент баланс болеменее нормальный.конечно хорошо бы ввести в игру(или изменить)некоторые шмотки для магов(чтоб они давали а не отнимали защиту и все)

0

15

Слегка объеденю наши мысли и подытожу:

1. увеличить запас прочности магам - количество ударов

Маги вынуждены гораздо больше статов вкачивать в инт, чем воины в силу и ловкость вместе взятые - отсюда дисбаланс по выносливости (хп), это как раз и выравнивается большим уроном спелов в сравнении с оружейным. Если на дуэль с воином маны хватает (в большинстве случаев дуэль решается на последнем ходу - т.е. в принципе рандом, и это имхо правильно) то в многоклане уже на 4-5 ходу маг остается без маны .... тем более, что она не восстанавливается в отличии от энергии.
Возможное решение:

- уменьшить затраты маны на навыки выше 11.
- увеличить соотношение инта-мана.

Череп, если вводить востановление маны, то мы получим опять часовые сидения магов в дуэли. Да и востанавливать будет по 3-10 едениц, что большой роли играть не будет.

2.  Уменьшить параметры инты у маг ботов. - это также упираеться в количество ударов, + к этому урон по ботам сводиться либо к промаху, либо мизерно малы.

3. Разнообразить ассортимент маг-вещей. Хотя это носит более общий порядок, похожая необходимость есть и у войнов. Но нам обещают ввод крафта

новые вещи можно делать самому (число комбинаций безгранично)

Так, что думаю можно потерпеть и дождаться обещенного.

Остальное я бы выделил в менее значимое:

4. Ввести и войнам, и магам промахи !! без возможности покалечить себя. Пусть ход боя будет не предсказуем - эффект русской рулетки ... или изменить критичность (сделать критичности не 5%, а 2%+ловкость/13) ... или привязку удара и защиты от удара нужно разнести по разным хар-кам.

Более мелкие как"проблема еды, по-чинка оружия ..." - думаю не серьезны.

Отредактировано PRIZRAK (2006-11-20 13:25:57)

0

16

У кого есть, что добавить отписывайтесь ...

0

17

.
высказывайся конкретно, а не разводи димагогию. Удалил остальное, ибо толком не удасужилась прочитать, что было сказано до тебя

Отредактировано Tagava (2006-11-21 00:02:01)

0

18

А вот я бы насчет починки кое-что сказала.
Пусть поломанная до 0% вещь автоматически падает в инвентарь.
Насчет вещей. Количество их у воина так же маловато, но это ладно. Меня больше интересует то что у воина существуют доспехи и шлемы, режущие значимый стат - ловкость. Собственно, баланс должен состоять в том чтоб и магические вещи на такое же количество резали нужные статы,например мудрость.
И насчет поясов. Должен быть аналог поясу паучьей королевы. Поскольку кожаный ремень против него мягко говоря смешно.
Вот и все собственно что лично мне хотелось сказать.

0

19

PRIZRAK, да уж... я в шоке, больше нечего добавить... я не "разводила демагогию" а в полне конкретно высказала за и против ваших предложений и вообще всё что думаю по этому поводу. пипец просто на твоем форуме что-то обсуждать... когда тут будет только то, что угодно тебе, а если я высказала мнение против твоих идей так оно ужене имеет право на жизнь.

это обсуждение, а не форум сз строгий,если взялся за это дело, то дай всказыватся всем

чау, если этот пост удалят, меня тут больше не будет никогда, можете и пользователя такого удалять

0

20

PRIZRAK (и вообще модеры)
Тагава права..
топик для обсуждений "кто как видит"
в подобных случаях принято как бы даже если в посте участника много лишнего-
то со всех постов собирать суть в первом посте  а все рассуждения оставлять ниже..
таким образом вся СУТЬ- видна сразу и обновляетсья..
и не заставляет тех кому не интересно - листать весь форум в поиске нужного..
но в тоже время в "пустом" рассуждениии" тоже может крытсья зерно истины..
если вы не заметили- то даже на строгом форуме СЗ админы удаляют только совсем пустые и флудерские посты..
оставляя все остальное "как есть"..
относитесь с уважением к тем кого сами же призиваете писать свои мнения..

есть желание обсудить модераторство - перенеси это в "Вопросы, предложения, связанные с форумом." я с удовольствием тебе отвечу.
А здесь разговор на другую тему, уж извени.

Отредактировано PRIZRAK (2006-11-21 09:23:47)

0

21

А по-моему восстановление маны все таки должно быть. Просто если его приязать не ко времени, а к ходу, то и тянуть смысла не будет. А так...дуэли мага с магом и так длятся долго, поэтому мало кто решается на это без условий (например без лечение и/или защиты) а вот торчать в многоклане, без возможности что-либо сделать - по меньшей мере глупо, 5 ходов и лично у меня возникает жеание вылететь, а не тупо еще ходов 10 ждать своей участи.

0

22

И кстати, если введут респаунд маны ( естестно разумный ) то не обязательно ( даже скорее не желательно ) обрезать затраты на спелы.

Так прикинуть - восстановление должно быть примерно 5 за ход если фиксированно, либо привязать к статам и/или уровню магии - например (инт+мудрость)/20.
Или вообще как процент от общей маны - там 1% или 0,5% даже...

Отредактировано Cherep (2006-11-21 00:31:13)

0

23

Хочешь обсуждать - пожалусто, а тупо с... , даже не вникнув в тему, от этого увольте.

0

24

А по-моему восстановление маны все таки должно быть. Просто если его приязать не ко времени, а к ходу, то и тянуть смысла не будет. А так...дуэли мага с магом и так длятся долго, поэтому мало кто решается на это без условий (например без лечение и/или защиты) а вот торчать в многоклане, без возможности что-либо сделать - по меньшей мере глупо, 5 ходов и лично у меня возникает жеание вылететь, а не тупо еще ходов 10 ждать своей участи.

привязка к ходу - весьма даже, удасться избежать тупого затягивания времени. Магам - востановление инты, войнам - энергии.

0

25

Итоги.

1. Главная проблема на наш взгляд - Количество ударов их возможности.

Какое состояние на данный момент ?

Войны имеют возможность наносить удары от 90-120 урона (20-30-ые уровни), при этом их количество колеблеться от 25 и выше (при энергии в 200 минимум/ на 8 расход за 1 ход) ... если при этом добавить возможность востановления энергии, то количество ударов достигает 40 (грубо говоря) – что позволяет любому войну спокойно бить не думая о количестве ударов.
Магам же приходиться в это время скромно экономить, буквально трястись над каждым ударом.

Да вы скажите у магов наносимый урон выше, согласен, но сколько он может раз нанести удар – от 3 до 10 (максимиму с очень большой натяжкой), 400 ед. Маны / на 120 (/110, /80, / 78 ...  =  3, ... (=5). При этом ловкость у мага колеблеться на уровне 30, а у мага 60. Можно бить и низшими навыками, но ударон  значительно меньше.

Наше предложение:

Увеличить запас прочности магам - количество ударов. Это можно сделать, на наш взгляд, следущим способом:

- уменьшить затраты маны на навыки выше 11.
- увеличить соотношение инта-мана.

Ведь маги вынуждены гораздо больше статов вкачивать в инту, чем воины в силу и ловкость вместе взятые - отсюда дисбаланс по выносливости (хп).

Если на дуэль с воином маны хватает (в большинстве случаев дуэль решается на последнем ходу - т.е. в принципе рандом, и это имхо правильно) то в многоклане уже на 4-5 ходу маг остается без маны .... тем более, что она не восстанавливается в отличии от энергии.

Значительно на баланс в дуэлях воин-маг не повлияет (хотя надо по-экспериментировать).
Улучшиться положение магов в межкланах.

Скажите у магов есть лечение, защита – но они меньше или равны силе удара война. Плюс у войнов криты !

* небольшое предложение   – вернуть востановление маны в боях, чтоб не торчать в многоклане, без возможности что-либо сделать, или тупо ждать пока тебя вынесут. При этом привязать востановление как энергии, так и маны не ко времени, а к ходу ... чтоб избежать затягивания времени.

2. Тут уж чисто магическое.

На данный момент, в следствии высоких значений интуиции у маг-ботов 85-110 ... об таких параметрах магам можно мечтать только на 50 уровнях ... удары по ботам сводиться либо к промаху, либо мизерно малы ... урон около 20-30 хп. С учетом количества ударов от 3 до 10, такие удары просто смехотворны.

Выход, на наш взгляд, заключаеться в уменьшении параметров интуиции у маг-ботов.

0

26

Бреед, уже столько человек вам об этом сказали, вы так и не поняли .... от вас ждут не списка требований, а лишь ваще видение баланса .... ну ппц просто.....  Это раз!

А второе .... кокретно Призраку ... Не сомневаюсь, что это будет удалено, Призрок опять покажет свою слабость ... но объясните мне одну вещь  - если мы обсуждаем вопросы баланса со стороны магов, то какого хрена здесь ЗАТЫКАЮТ РОТ МАГАМ и дают право голоса воинам???? Бред!!! Я понимаю кончено, что у каждого своя объективность, но уж до токой степени ... если уж даешь право разводить демагогию воинам, так у жи магов затыкать права не имеешь!!

-1!

0

27

если уж и вводить востановление маны, то зависящее от мудрости, а не от инт+мудрость/на какой-то там коффициент, тогда и появиться разделение магов на тех кто восполняет ману в момент боя(привязка к ходу) и на  тех у кого это количество запасено предварительно - получаем смысл качать мудрость и "минус" для вещей отнимающих эту мудрость, но прибавляющий инту. хум-хум,... интересно :) ну я ещё подумаю ;)

0

28

Бреед, уже столько человек вам об этом сказали, вы так и не поняли .... от вас ждут не списка требований, а лишь ваще видение баланса .... ну ппц просто.....  Это раз!

Если такой умный, то почему не покажешь как надо ?

А второе .... кокретно Призраку ... Не сомневаюсь, что это будет удалено, Призрок опять покажет свою слабость ... но объясните мне одну вещь  - если мы обсуждаем вопросы баланса со стороны магов, то какого хрена здесь ЗАТЫКАЮТ РОТ МАГАМ и дают право голоса воинам???? Бред!!! Я понимаю кончено, что у каждого своя объективность, но уж до токой степени ... если уж даешь право разводить демагогию воинам, так у жи магов затыкать права не имеешь!!

-1!

Рты никому не затыкаються, а тупое желание лишь бы поср***, даже не вникнув, что было написано до тебя - пресекаються на корню. Так, что твои сопли не умесны.

0

29

Рты никому не затыкаються, а тупое желание лишь бы поср***, даже не вникнув, что было написано до тебя - пресекаються на корню. Так, что твои сопли не умесны.

Если бы ты вникая читал форум, то видел бы мои сообщения, в которых как раз были описаны проблемы, а не тупо ХАЧУ, ХАЧУ ... но я подумал, что они тут неуместны ... не вписываются в общий вид.. так, что сначала сам научись вникать в написанное, а уже потом критикуй это в других!

0

30

сам же удалил ... или на меня спишешь ? мне что по памяти востанавливать ?
были здравые мысли, но пока не приняли окончательное решение на хрен удалять ?
поддался блин на провокацию. да почитай итоги - не твои мысли, в том числе,  там ?

Отредактировано PRIZRAK (2006-11-22 11:43:08)

0


Вы здесь » Elfae » F.A.Q. » Баланс войны-маги