Итоги.
1. Главная проблема на наш взгляд - Количество ударов их возможности.
Какое состояние на данный момент ?
Войны имеют возможность наносить удары от 90-120 урона (20-30-ые уровни), при этом их количество колеблеться от 25 и выше (при энергии в 200 минимум/ на 8 расход за 1 ход) ... если при этом добавить возможность востановления энергии, то количество ударов достигает 40 (грубо говоря) – что позволяет любому войну спокойно бить не думая о количестве ударов.
Магам же приходиться в это время скромно экономить, буквально трястись над каждым ударом.
Да вы скажите у магов наносимый урон выше, согласен, но сколько он может раз нанести удар – от 3 до 10 (максимиму с очень большой натяжкой), 400 ед. Маны / на 120 (/110, /80, / 78 ... = 3, ... (=5). При этом ловкость у мага колеблеться на уровне 30, а у мага 60. Можно бить и низшими навыками, но ударон значительно меньше.
Наше предложение:
Увеличить запас прочности магам - количество ударов. Это можно сделать, на наш взгляд, следущим способом:
- уменьшить затраты маны на навыки выше 11.
- увеличить соотношение инта-мана.
Ведь маги вынуждены гораздо больше статов вкачивать в инту, чем воины в силу и ловкость вместе взятые - отсюда дисбаланс по выносливости (хп).
Если на дуэль с воином маны хватает (в большинстве случаев дуэль решается на последнем ходу - т.е. в принципе рандом, и это имхо правильно) то в многоклане уже на 4-5 ходу маг остается без маны .... тем более, что она не восстанавливается в отличии от энергии.
Значительно на баланс в дуэлях воин-маг не повлияет (хотя надо по-экспериментировать).
Улучшиться положение магов в межкланах.
Скажите у магов есть лечение, защита – но они меньше или равны силе удара война. Плюс у войнов криты !
* небольшое предложение – вернуть востановление маны в боях, чтоб не торчать в многоклане, без возможности что-либо сделать, или тупо ждать пока тебя вынесут. При этом привязать востановление как энергии, так и маны не ко времени, а к ходу ... чтоб избежать затягивания времени.
2. Тут уж чисто магическое.
На данный момент, в следствии высоких значений интуиции у маг-ботов 85-110 ... об таких параметрах магам можно мечтать только на 50 уровнях ... удары по ботам сводиться либо к промаху, либо мизерно малы ... урон около 20-30 хп. С учетом количества ударов от 3 до 10, такие удары просто смехотворны.
Выход, на наш взгляд, заключаеться в уменьшении параметров интуиции у маг-ботов.