Elfae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfae » Флейм » клининг


клининг

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Посоветуйте контакты хорошей клининговой компании. Спасибо

0

2

Смотрите тут клининг, это хорошая фирма могу советовать. я у них заказываю обычно просто клининг, генеральную уборку, чтобы дома поддерживать чистоту. сам я не любитель убираться, и проще заплатить да все сделают идеально. и вот когда ремонт был после него заказывал тоже уборку.

Отредактировано михновввв3456 (2022-07-14 16:56:11)

0

3

Добрый день, уборку Мытищи лучше всего заказывать в  https://cleaningplus.ru/uborka-v-moskve … mytishchi/ Компания уже неоднократно проверенная, надежная и знает, что и как следует делать. Вообщем, обращайтесь, вы останетесь довольны.

0

4

Ми шукаємо надійну клінінгову компанію для прибирання в нашому будинку. Хочемо, щоб все було ідеально чисто та охайно. Де найкраще шукати таку компанію? Маєте якісь рекомендації? Як ви обираєте професіоналів для клінінгу?

0

5

Я нещодавно знайшов ідеальний варіант для прибирання вдома - це клінінгова компанія besporyadka . Вони надають найвищу якість послуг з прибирання та роблять це з любов'ю до деталей. От  вних на сайті ви знайдете докладну інформацію про всі види послуг, які вони надають, а також відгуки задоволених клієнтів. Besporyadka - це команда професіоналів, які дбають про ваше середовище і роблять його ідеально чистим. Краще обрати клінінгову компанію Besporyadka, і ви будете в захваті від результату однозначно, от як я.

0

6

Добрый день! А мне нужны координаты специалистов, которые смогут выполнить качественно химчистку штор Киеве?

0

7

Диана написал(а):

Добрый день! А мне нужны координаты специалистов, которые смогут выполнить качественно химчистку штор Киеве?