Стоял тот час когда ночь уже была готова уступить свои права, но утро еще только собиралось почтить всех своим присутсвием. Когда ночное зверье уже пряталось в преддверии грядущего дня, а дневные еще не проснулись. И если бы мы могли бы проникнуть взглядом через ночную мглу то увидели бы на крепосной стене две фигуры. Один, тот что спава, казался высоким человеком, он выглядел голодающим среди этого сытого мира: с острым, как топор, лицом, запавшими глазами, бледной нездоровой кожей. Волосы он упрятал под сетку от чего его лицо казалось еще острее. кожанный кафтан был потерт, зато пояс блистал, широкий и новенький, весь в медных начищенных бляхах слева висел небольшой меч в простых нужнах, справа кижал и небольшая фляга. Второй был в доспехах, настолько тонких, что казалось их можно проткнуть пальцем. Над левым плечм торчал эфес тонкого но очень длинного клинка, более напоминавший копье. Над правым - выглядывал лук, настолько вычурный, что его можно было принять скорее за украшение доспехов, чем за смертоносное оружие. Доспехи были цвета окружающего его камня, и издали он больше напоминал безкрылую гаргулью, что хозяева замков любили устанавливать для устрашения. У него было лицо человека средних лет, в голове проседь, под глазами мелкие морщинки, глаза понимающие, проницательные, ему часто приходилось иметь дело с людьми, насмотрелся и на доблесть, и на подлость. Вообще, лицо сильного человека, который умеет держать удары судьбы, а то и наносить ответные удары.
В этот момент над холмами показался краешек солнца, и метнув свой первый луч, казалось поджег шпиль самой высокой башни. Солнце стремительно подымалось, и ночные тини спасаясь, бежали на запад и забивались во все щели. Опускаясь, стена света вскоре обрушилась на стоявших на стене людей. Тот что слева отвернулся от солнца и казалось что неимоверная тяжесть света вдавила его в стену.
- Эх, красива...(именно красива, - здесь и далее прим. автора) - Сказал правый.
- Если ты зря меня позвал, брат...
- Не понимаю, что вы не поделили с Ариэн?
- Мы с ней... не сошлись во мнении, давай к делу.
- Эол(просьба проводить антологии не с толкиновсой мифологие а человеческой) ты ведь не можешь все вреямя прятаться по лесам, подземельям и окутывать себя тучами... Нуу да ладно, ты ведь уже знаешь что Мелькор возвращаеться?
- Ещё бы, об этом кричали так громко и так долго, что не услышать это мог только глухой.
- Да но теперь он уже рядом, если еще не здесь. И мы опасаемся как бы не зашло очень далеко... Нельзя дать ему тут закрепиться, но теперь нам нечго надеяться на помощь Валар, только на свои силы.ъ
- Да я никогда особенно не надеялся... вот только не мог он что ли подождать десять - пятнадцать тысяч лет? у меня бы пополнение подросло...
- Не так страшно... у нас есть серетное оружие, - При этих словав остролицый улыбнулся. - Ты знал что у мелькора есть сын?
- Сын?! ты смеешься?
- Да, мы его остледили, он проходил обучение в школе магов. Он маг огромной силы, но нам к сщатьсю удалось его оттуда вытащить до окончания обучения, кстати с помощью твоего яйца. Теперь у него нет защиты магов, и он фактически являеться нашим заложником в будущей войне... Вы с ним чуть не столкнулись и поэтому мы были вынуждены так резко тебя вызвать..
- Ладно, ладно... ты что то говорил о моем яйце, надуюсь с ним все впорядке?
- Э-э-э как тебе сказать, - Замяся остролицый. - Вон оно летит...
- Издеваешься? Как оно может лететь??? - Изумился Эол.
В это время из за облака вылетел молодой дракончик и стал стремтельно приблежаться к замку.
- Да это же дракон! - Вослкикнул Эол.
- Ну пришлось так поступить, ради всеобщего блага, - промямлил остролицый. - Но вообще он твой, мы долги возвращем...
Подлетевший дракон прервал их разговор.Сделав два круга, он опустился на стену рядом с говорившими, едва не сбив взмахами крыльев одного из них. Тот кого назвали Эолом подошел к дракончику и рассеяно почесал тому нос.
- Эх ладно пойду я... - произнес Эол - Пусть пока дракончик поживет у тебя, мне еще место надо подготовить...
- Постой, я же не сказал тебе самого главного... Вот возьми - С этими словами остролицый протянул Эолу камень на тонкой серебрянной цепочке, велечиной с ладошку десятилетнего ребенка, казавшийся изумрудом, только в глубине его все время вспыхивали и гасли искорки... - Мы не можем больше хранить их...
Эол с опаской взял амулет и надел его на шею
- Хорошо... тогда я пошел...
С этими он перешагнул за край стены и камнем полетел вниз...
Отредактировано Арамис (2006-10-24 15:59:08)