Вот....таки отписала ))
"Что где дают (несколько мест, 25.06.2005)"
Интересные рассуждения только попавшего в город: вещи на рынке, еда в таверне. Но на рынке некоторые вещи игрки продают подороже, а количество блюд просто сбивает с толку, как за меньшее количество денег полностью восстановить всё.
"Мои наблюдения в Гильдии Новычков"
Тут я согласна, начинать всегда очень сложно, особенно в гильдии, потому что ничего не понятно, карта маленьгая, 1 город, 1 торговец и 7 ботов. Все, выходящие из гильдии одеты примерно одинаково, потому что на большее нет ни денег, ни способности всё надеть. Лечится со временем.
Играть есть смысл только на ИЭксплорере, правда, он тоже сильно глюкует на этом сайте. Кстати, после побед над монстрами вам должно прибавляться опыта. Если же нет – можно пробовать жать после боя «обновление страницы» вместо «Вернуться», у меня сработало и после этого не глючило.
Это какие-то персональные глюки. У меня ИЕ, и ничего )
Карту лучше всего нарисовать самим – на бумаге, причём бумаге с шестиугольными клетками. Почему карты – исключительно неудобные к тому же – здесь четырёхугольчатые, мне просто непонятно.
Как раз-таки это удобно....деление карты на гексы, сначала путаешься, а потом привыкаешь. Потому что с делением на квадраты, на мой взгляд, было бы ещё сложнее. Там...наискось и т.д.
Не столь уж велик труд нарисовать нормальную схематичную, причём с обозначением на ней городов и лавок.
Для этого в менюшке есть пункт "Карта местности". И можешь выбирать, что душе угодно )
Все изображения на карте являются чисто условными, так как горы и реки не затрудняют передвижения, да и по морю и ты и монстры ходите как Христос по воде.
Потому что туда боты убегают( В скором времени обещали, вроде, закрыть.
При этом к карте прилагаются длиннющие описания территорий из Толкина, абсолютно несовместимые с положением дел в игре (тем более что задерживаться на месте для чтения решительно не стоит).
Да...у меня тоже всё никак руки не дойдут прочитать )
Из-за этого мало кто сразу замечает, что заголовок этой писанины – это ссылка, приводящая внутрь города. (Нет бы приписали что-то вроде «Войти в город»!)
Для некоторых она выделена синим цветом.
Процесс боя здесь раза в пять проще, чем выглядит. Нет никакой разницы, в какую часть тела ты бьёшь, потому что щиты просто-напросто не работают. Можно их и не носить впустую. Все, как правило, атакуют на 100% либо – изредка – стопроцентно лечатся. Поскольку ущерб с поставленным щитом и без него одинаков, тратить какую-либо энергию на него – бессмысленно.
Работают! Щиты рулят ) Просто не всегда угадываешь, что защищать. И тогда защита, естественно, не срабатывает.
С защитой и атакой. Просто нельзя сразу проработать стратегию разделения всё на атаку/защиту/лечение. А потом возможны варианты...Хотя вариант типа: ударить (40%), защититься (30%) и вылечиться (30%) - это уже извращение ) Долго спорили с братом, как такое возможно, если меч в одной руке, щит в другой..а арт, чтобы лечиться? Но это уже от темы..
По той же причине при выборе навыков – магических способностей есть смысл обращать внимания только на атакующие и в намного меньшей степени – на лечащие. Из атакующих предпочтение тем, кто требуют меньше маны – почему-то почти равные по силе способности могут требовать двойную разницу в мане, а это при долгом бое весьма чревато. Лучше всего сразу избрать один вид специализации, однако это (разбойник, друид и т.д.) – не ваша профессия, как кажется по сайту, а всего лишь набор заклинаний. Эти названия профессий никак не влияют на ваш стиль поведения или возможности в игре и лишь сбивают с толку.
По магии. Заклинания - да. Но! У каждой специализации разные направленности в плане атаки/защиты/лечение. Например, бард - больше направлен на защиту, нежели что-то другое, поэтому им сложно на маленьких уровнях. А Воин и Волшебник - атака, но на 2-3 уровнях появляется лечение, что очень полезно.
Кстати, Мастер оружия - это именно Воин, а специализация Воина - это направленность в магии. Можно запутаться.
Красным в списке навыков на сайте отмечены те, которые данная раса может освоить до 15. уровня, белым – до 13. (Почему-то на сайте этой информации не нашёл, хотя она является важной именно в той части света, где спросить не у кого).
Когда-то это было в новостях. И разве в помощи этого нет? Может, не допереработали всё..
Проигранный бой с игроком для охотника за монстрами в СЗ в общем является благом
Но только до пятого уровня, потом начинается сниматься опыт. Хотя с новой системой это временно отменено.
Таблица очков за монстров (ботов) является по меньшей мере спорной. За боевого дварфа со суммой боевых качеств 59 (в том числе силой 18) и жалкого песчаного демона со суммой 17 (из-за беззащитности он при каждом ударе теряет в полтора раза больше здоровья, чем это теоретически возможно) даётся одинаковое количество опыта. Демона песчаного может побить и перворазрядник, дварф же – добыча четвёртого уровня. Нелогично также отсутствие денег за битых монстров – за игроков почему-то дают. Это что, игру организовывают боты? Хоть бы выбитые в бою у дракона зубы можно было продать! Артефакты, однако.
Опять же...смена системы, не успели переделать...сами страдаем =( Деньги раньше были, но их сняли. А вещи будут после ввода ресурсов..
Смысла в пользовании тавернами нет – ваши качества восстанавливаются сами (быстрее всего – энергия). В СЗ есть бесплатные кушанья, но они зачастую снижают какое-то ваше качество, так что смотрите тщательно в меню, нет ли где маленького минуса после крестика.
А вот это неправда ) Как восстановить 150 маны и 200 жизни при той же охоте с ботом. Сложно )
Искусство маскировки если и существует, то не на моих уровнях. Все видят всех, ни в лесу, ни в воде не спрячешся. Самый лоханутый третьеразрядник видит тайногуляющего Валара. Это нормально? Я вас спрашиваю!
Валаров 4, 3 - админы, а Даэр простой игрок, так что любуйтесь, сколько хотите ))) И я не тайногуляющий....Тайногуляющих двое...А один периодически прогуливается. Это нормально )
Любой игрок 3. уровня, попавший в СЗ, немедленно подвергается атакам 4-разрядников. На кой это им нужно – трудно понять. Выгоды мало, разве что набирают 50 побед для перековки характера на алтаре
Деньги, опыт...
Что ещё важней – клан новычку может выдать лучшее доступное для него обмундирование и средство передвижения, да и деньгами ссудить. В итоге почти все, кто попадают в СЗ, вынуждены пристроится к какому-либо клану. Теперь понятно, почему запрещено кланов создавать малоопытным? Существующие кланы не желают иметь дело с новыми силами и поэтому все новые объязаны присоединяться к ним. За что даются подачки, весьма значительные для новычков. Теряется только самостоятельность.
Лично моё мнение. Очень напрягает, что новичков расхватывают, а не они сами выбирают. Хотя есть и самостоятельно выбирающие путь, но таких всё меньше и меньше... К сожалению..для меня ) Потому что все оказываются в клане, так и не узнав о нашем...гхем...отвлеклась.
А статья-то и кончилась ))