Как-то ранним утром все жители Средиземья собрались было со свежими силами поохотиться на населяющих мир монстров, совершенствуя мастерство в этом деле, приобретая бесценный опыт для жизни. При этом почти каждый мог исцелить себя в бою при надобности. И качество исцеления не зависело от способностей того или иного. Просто тролли научились накладывать себе повязки, пропитанные особым маслом, а назгулы и эльфы могли накладывать на себя заклинания, исцеляющие все ранения, полученные в бою.
Но однажды утром всё исчезло. Тролль, перевязывавший ногу после удара единорога, вдруг осознал, что это его не спасёт, и что его знаний хватит лишь на то, чтобы исцелить пару царапин. Назгул же был способен исцелить себя полностью, однако же это потребовало много энергии и силы воли. Все недоумевали, они знали всё полностью, однако же не все могли использовать эти знания. Многим просто не хватало силы воли на концентрацию, а некоторым просто физическох сил.
А на следущий день эти знания утратились. Если днём раньше они знали о возможности исцеления всё, то кто-то утратил эти знания полностью, а кто-то лишь частично.
В мире это выглядело именно так. Вот так вот и произошло изменение лекаря. И если вчера всё шло в процентном соотношении от маны, то теперь уже - в количественном. Плюс прибавился расход энергии. Потому что "каждый врач немного волшебник и творит чудеса!". И это верно. Там где тролль на 1 уровне лекаря был способен восстановить более 400 жизней за 10 маны, любой маг бы потратил всю драгоценную ману и восстановил бы не более 250. А это означало, что теперь же маги получили возможность качаться на ботах, что кого-то не могло не радовать.
А многие в это время просто уходилии перекидывать навыки лекаря на более необходимые в жизни. Хорошо хоть Алтарь Перераспределения (он же - Алтарь Великой Силы) в этот раз не требовал 50 побед. Что ж. Зато он требовал немало денег, но разум всё-таки победил, доказав, что правильное распределение специализаций будет важнее.
Однако же, в скором времени изменилась и вся структура боёв с ботами, теперь же они дрались, как и игроки, на равных. Был шанс промахнуться, ударить артефактом или магией. Видимо, сбылось, о чём так долго мечтали.
И что же теперь будет с лекарем? Не приведёт ли это к его полному уничтожению, как специализации? Видимо, всё же нет. Потому что обещают ввести возможность исцеления своего соклановца в бою. И наверно, в скором времени каждому клану понадобится хотя бы один дипломированный лекарь.